(темы предыдущих лет здесь)
|
Тема ВКР |
Руководитель |
|||
|
ФИО |
должность |
Ученая степень |
Ученое звание |
|
|
Разработка бизнес-проекта создания электронного предприятия |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Оценка эффективности использования бизнес-модели D2C |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Анализ эффективности использования бизнес-модели B2B2C |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Разработка плана продвижения предприятия на базе цифровых технологий |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Разработка маркетинговой стратегии компании с использованием ИКТ |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Повышение эффективности деятельности организации посредством внедрения ИКТ |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Интеллектуальный анализ данных как инструмент повышения эффективности деятельности организации |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Цифровая трансформация бизнес-модели предприятия |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Использование цифровых технологий в омниканальном маркетинге |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Использование Nudge-маркетинга для повышения продаж в сети Интернет |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Использование AR- и VR-технологий в электронной коммерции |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Разработка методики выбора информационной системы |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Внедрение программ лояльности в электронном бизнесе и оценка их эффективности |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Исследование и анализ B2B маркетплейсов |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Внедрение ИИ-агентов в бизнес-процессы компании |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Исследование эффективности программатик-рекламы |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
|
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами при помощи CRM-систем |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Обоснование выбора информационной системы для автоматизации системы финансового управления |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Повышение эффективности планирования сбыта предприятия на основе ERP систем |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Разработка информационной системы на базе современных интернет-сервисов |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Использование мультимедийных технологий для повышения эффективности информационного интернет-портала |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Совершенствование бизнес-процессов компании на основе интегрированной информационной системы |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
|
Разработка информационной системы для малого бизнеса в сфере услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Визуальные коммуникации PR-кампании в организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Возможности сторителлинга как медиа технологии в рекламе |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка медиаплана рекламной кампании продукта предприятия |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Совершенствование интернет-маркетинга организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Инновационные средства повышения эффективности малого бизнеса с использованием информационных технологий |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Формирование информационной культуры в условиях цифровой экономики |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в сети Интернет |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка методики выбора систем управления контентом для предприятия электронной коммерции |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка маркетинговой стратегии внедрения новой услуги |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка мероприятий по повышению лояльности к бренду (товару, компании) |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Информационная поддержка организации в сфере оказания торгово-посреднических услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка и продвижение сайта для малого предприятия |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Инновационные подходы к дизайну в рекламе: тенденции и перспективы |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Анализ интернет-активности конкурентов |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
ИТ-поддержка предприятия/организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в социальных сетях (Social Media Marketing) |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Совершенствование бизнес-процессов предприятия с помощью внедрения CRM-системы |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Продвижение предприятия розничной торговли в сети Интернет |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Социальные сети, как бизнес-среда развития компании |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка стратегии продвижения организации/ предприятия на маркетплейсах |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Продвижение компании с использованием SMM на рынке услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Использование методов web-аналитики для совершенствования механизмов взаимодействия с потребителем |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Использование информационных технологий в командной работе |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка стартапа по оказанию услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
SMM как инструмент продвижения бизнеса |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Разработка стратегии продвижения бренда компании в сети Интернет |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Оптимизация бизнес-процессов в организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Использование платформ и инструментов для привлечения молодых специалистов для работы в современные компании |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
|
Построение архитектуры предприятия на основе референтных моделей |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Разработка целевой модели архитектуры предприятия |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Совершенствование бизнес-модели продаж на основе внедрения CRM-системы |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Обеспечение видения и развития бизнес-модели компании средствами корпоративного портала |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Разработка информационной системы поддержки пользователей корпоративного портала в коммерческой организации |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Разработка проекта внедрения корпоративной информационной системы на предприятии |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Разработка модели бизнес-процессов продаж телекоммуникационной компании |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Разработка проекта комплексной автоматизации предприятия в сфере event-индустрии |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Внедрение методологии ITIL в управлении ИТ-службы компании |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Оценка роли сетевых сообществ в электронно-образовательной среде крупных компаний |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Совершенствование бизнес-процессов в банковской сфере |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Исследование и разработка методов проведения рекламной компании в Интернете |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Разработка функциональных требований к информационной системе предприятия |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
|
Применение методов интеллектуального анализа данных (Data Mining) для анализа социально-экономических данных |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
SCM системы, как инструмент оптимизации бизнес-процессов |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
Анализ защищённости данных на предприятии |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
Исследование рынка облачных систем управления корпоративным контентом (ЕСМ системы) |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
Гибкий подход (Agile) в управлении |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
Автоматизация в управлении |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
BigData и аналитика Data Mining в финансовой отчетности корпорации |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
|
Внедрение информационных систем и технологий в деятельность предприятий / организаций |
Лутовинова Е.Ю. |
Доцент |
к.э.н. |
- |
|
Автоматизация бизнес-процессов предприятий / организаций |
Лутовинова Е.Ю. |
Доцент |
к.э.н. |
- |
|
Цифровая трансформация предприятия |
Лутовинова Е.Ю. |
Доцент |
к.э.н. |
- |
|
Применение клиентоориентированного подхода к управлению ит-сервисами предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Совершенствование бизнес-процессов предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Разработка проекта по внедрению информационной системы |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Разработка методики выбора информационных сервисов для предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Разработка методики выбора компонентов ECM-системы для предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Разработка плана продвижения бизнеса в сети Интернет |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Интернет-технологии как инструмент повышения эффективности предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Внедрение CRM-системы на предприятии |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Внедрение ERP системы для повышения эффективности деятельности предприятия |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Автоматизация логистических процессов в розничных компаниях |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Внедрение корпоративной информационной системы на режимном предприятии |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Автоматизация рабочего места специалиста для повышения эффективности его работы на примере… |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Внедрение системы управления фирмой для повышения рентабельности предприятия гостиничного бизнеса |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Внедрение системы электронного документооборота для повышения эффективности деятельности фирмы |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
|
Математические методы анализа и прогнозирования, их применение при принятии управленческих решений |
Сотемская М.И. |
Ст. преп. |
- |
- |
| Анализ и моделирование бизнес-процессов предприятия |
Сотемская М.И. |
Ст. преп. |
- |
- |
| Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в электронном бизнесе | Сотемская М.И. | Ст. преп. | - | - |